Рекламно-производственная компания «Studia 12» предлагает открыть собственный бизнес.
Indoor-реклама — новый, но достаточно быстро развивающийся сегмент рекламного рынка в России и cтранах ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.
Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей: в торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, кинотеатрах, банках, кафе, бизнес-центрах, вокзалах и т.д.
Также «Studia 12» оказывает информационное сопровождение в развитии рекламного бизнеса.
Компания существует с 2008 года, имеет собственные производственные площади, конструкторский отдел.
Перспективность и востребованность данного направления деятельности характеризует разветвленная партнерская сеть компании, существующая более чем в 70 городах России и ближнего зарубежья — Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.
Компания имеет Декларацию о соответствии техническим регламентам таможенного союза — официальный документ государственного образца, подтверждающий соответствие продукции требованиям законодательства Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана и Армении, что существенно упрощает деятельность с клиентами компании, проживающими за пределами Российской Федерации.
Специалистами компании наработан большой опыт по производству и эксплуатации вращающихся рекламных конструкций разных модификаций. В серийное производство постоянно внедряются новые, более совершенные виды оборудования, соответствующие последним техническим нововведениям в рекламе. Например, в 2008 году был разработан экономичный привод вращения конструкции, оснащенный предохранителем от перепада напряжения в сети и имеющий мягкую сцепку.
В изготовлении пилларсов используются современные, не воспламеняющиеся материалы. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТу и прошла тестовые испытания.
Отличительная особенность рекламно-производственной компании «Studia 12» — работа с предприятиями по изготовлению расходных материалов без посредников, что позволяет снизить цену конструкции.
Кроме того, возможность перевозки конструкций в разобранном виде уменьшает транспортные расходы в четыре раза, а также расширяет рекламное поле использования пилларсов.